Заказать звонокЗаказать звонок Написать намНаписать нам
Главная / Статьи / Гарантийное и постгарантийное обслуживание, модернизация климатических камер

Гарантийное и постгарантийное обслуживание, модернизация климатических камер

Являясь разработчиком и производителем климатических испытательных камер, компания

ООО «НПФ «РЕОМ» поддерживает все виды обслуживания своей продукции.

Также, мы имеем богатый опыт прикладного проектирования, чтобы предложить Вам модернизировать климатическое оборудование под требования Вашего производства. А именно:

  • ретрофит устаревшей станции;
  • установка электромеханических элементов автоматики;
  • усовершенствование систем контроля, например индивидуальное программирование под испытательные циклы;
  • изменение мощностных и температурных характеристик;
  • добавление функционала (в том числе нагрев, влага, осушение, дождевание);

Виды сервисных работ

Гарантийные

Включает в себя плановое и внеплановое обслуживание, направленное на поддержание характеристик в соответствии с паспортными данными.

Проводится силами Поставщика (заводом - изготовителем), в соответствии с технической документацией, на протяжении действия всего гарантийного срока.

Текущие

Включает в себя соблюдение техники безопасности, контроль установленных режимов, поддержание условий функционирования, своевременное уведомление Производителя об обнаруженных недостатках.

Выполняется силами эксплуатирующего климатическую камеру персонала в соответствии с Руководством по эксплуатации.

Плановые

Является постгарантийным. Производится в целях продления срока эксплуатации оборудования.

Включает:

  • поддержания паспортных характеристик;
  • предупреждения, выявления и устранения неисправностей на ранних стадиях;

Выполняется квалифицированным персоналом, имеющим соответствующие знания и допуски, в соответствии с требованиями документации на сервисные работы.

Любые детали и агрегаты имеют ограниченное время службы, вследствие чего происходит ухудшение заложенных функциональных возможностей установки в целом. ООО «НПФ «РЕОМ» накопила большой практический опыт. Наши специалисты всегда готовы оперативно решить Ваши проблемы с испытательными камерами.

Сезонные

Направлено на корректировку настроек климатического оборудования при существенных изменениях условий окружающей среды в течение года.

Внеплановые и ремонтные

Производится в случае внештатной ситуации с камерой или магистралями.

О гарантийном и плановом обслуживаниях

Компания ООО «НПФ «РЕОМ» поддерживает заказчика в течении всего срока своих обязательств на изготовленное и модернизированное изделие.

Мы обеспечиваем:

  • оперативный выезд квалифицированных специалистов к станции, с инструментом и материалами;
  • «Удалённый доступ поддержки клиента»;

«Удалённый доступ поддержки клиента» - это:

  1. Молниеносное выявление возникшей проблемы;
  2. Осуществление оперативного вмешательства в некорректный рабочий процесс испытательного оборудования;
  3. Устранение до 80% проблем без привлечения сервисного инженера;

Внимание! Поддержка «Удалённого доступа поддержки клиента» устанавливается только по согласованию с Заказчиком.

 

С плановыми работами Вы можете ознакомиться в следующей таблице:

№ п/п

Наименование мероприятий

Периодичность

1

Оценка технического состояния испытательной установки, работоспособности всех её составляющих на момент осмотра.

Раз в квартал

2

Тестирование режимов холодильной установки.

Раз в полугодие

3

Очистка агрегатов от грязи и пыли.

Раз в месяц

4

Проверка герметичности холодильной системы. Выявление возможных неисправностей и неполадок.

Раз в месяц

5

Обтяжка болтовых соединений и креплений трубопроводов.

Раз в год

6

Проверка фреона в холодильной системе. Дозаправка в случае необходимости.

По мере необходимости

7

Выявление состояния фильтров-осушителей.

Регулярно

8

Проверка уровня масла в компрессорах.

Регулярно

9

Тестирование и настройка приборов автоматической защиты от опасных режимов эксплуатации. Проверка срабатывания приборов при повышенных нагрузках.

Раз в полугодие

10

Осмотр электроаппаратуры. Протяжка электрических соединений. Устранение провисания проводов.

Раз в квартал

11

Обкатка после проведения работ.

Регулярно

12

Выдача ответственному представителю Заказчика информации о результатах диагностики и необходимости замены узлов деталей.

При посещении

13

Инструктаж персонала, выдача необходимых рекомендаций, запись о проделанной работе в техническом журнале.

При посещении

По истечении гарантийного срока мы предлагаем Заказчику заключить договор сервисного обслуживания на выгодных условиях, с сохранением всех привилегий.