Компания ООО «НПФ «РЕОМ» является одной из ведущих фирм производителей климатических камер и различного рода испытательного оборудования на отечественном рынке. Мы готовы изготовить испытательное оборудование или модернизировать уже имеющиеся климатические камеры, с учетом любых потребностей и пожеланий Покупателя. Наша компания имеет богатый опыт в производстве широкого спектра испытательного оборудования от высоковакуумных камер до лабораторных сушильных шкафов, от камер испытания бетона до, не выходящих из тренда, климатических камер тепла - холода, тепла - холода - влаги. Помимо производства оборудования Мы оказываем услуги в проведении гарантийного обслуживания изделия (ремонтного) и после гарантийного обслуживания (сервисного).
С течением времени любые механизмы, детали, узлы и т.д. подвержены износу и старению, заметно ухудшая первоначальные рабочие характеристики элемента. Для повышения сроков жизнедеятельности и эксплуатации оборудования, а также предупреждения работы изделия вне допустимых диапазонов предусмотрен комплекс мер, в совокупности называемый техническое обслуживание.
Техническое обслуживание можно подразделить на такие подразделы как текущее, гарантийное и сервисное
Рассмотрим подробнее каждый вид.
Текущее обслуживание - выполняется эксплуатирующим климатическую камеру персоналом. В состав текущего обслуживания входит контроль за работой оборудования, соблюдение требуемых условий для эксплуатации изделия, своевременное уведомление Поставщика о появившихся неисправностях.
Гарантийное обслуживание- это всесторонний комплекс мер направленный на поддержание оборудования в работоспособном состоянии в соответствии с паспортными данными, проведение, при необходимости, в кратчайшие сроки ремонтно-восстановительных работ. Гарантийное обслуживание проводится силами Поставщика (заводом - изготовителем) на протяжении действия всего гарантийного срока.
Сервисное обслуживание - это вид после гарантийного обслуживания, направленный на продление срока эксплуатации изделия. Основными критериями для увеличения жизнедеятельности оборудования являются выявление и устранение на ранних стадиях неисправностей и поддержание оборудования в работоспособном состоянии. Сервисное обслуживание может проводиться специализированной организацией, эксплуатационным персоналом, имеющим знания и навыки в обслуживании данного вида оборудования и заводом - изготовителем. Стоит отметить, что обращаясь за сервисом к изготовителю вы не рискуете столкнуться с не профессионализмом и можете быть уверены в высоком уровне подготовки наших специалистов. Сервисное обслуживание также включает в себя проведение текущего (силами местного персонала) планового и сезонного обслуживания.
Плановое обслуживание - выполняется квалифицированным персоналом и включает такой перечень работ как:
- проверка работоспособности узлов и механизмов
- соответствие рабочих параметров климатической камеры заявленным в документации
- проверка системы на герметичность
- замена фильтрующих элементов и масла
- протяжка винтовых и болтовых соединений ( клеммы электрощита, крепеж трубопроводов ит.д.)
- очистка оборудования от грязи и пыли
Сезонное обслуживание - проводится с целью безболезненного перехода оборудования с летнего режима на зимний режим эксплуатации при существенных изменениях окружающей среды в течении года.
Компания ООО «НПФ «РЕОМ» ведёт Заказчика непрерывно на протяжении всего срока действия гарантийных обязательств на изготовленное, а также модернизированное оборудование. Все наши климатические испытательные камеры оборудуются функцией «удалённого доступа поддержки клиента». Данная функция позволяет в любой момент времени, по желанию Заказчика, установить сетевое подключение с виртуальным компьютером Производителя.
«Удалённый доступ поддержки клиента» это:
- Молниеносное выявление возникшей проблемы.
- Осуществление оперативного вмешательства в некорректный рабочий процесс оборудования.
- Устранение до 80% проблем без привлечения сервисного инженера.
По истечению срока действия гарантийного обслуживания мы не бросаем клиента, а предлагаем заключить договор сервисного обслуживания на выгодных условиях с сохранением всех привилегий гарантийного обслуживания.
Наиболее точно о частоте проведения сервисного обслуживания климатических камер вы можете ознакомиться в таблице ниже:
№ п/п |
Наименование мероприятий по обслуживанию климатических камер |
Частота проведения мероприятий |
1 |
Проверка общего технического состояния. Проверка на работоспособность оборудования. |
1 раз в 3 месяца |
2 |
Проверка режимов холодильной установки климатической камеры. |
1 раз в полгода |
3 |
Чистка оборудования и всех узлов агрегата от грязи и пыли. |
1 раз в месяц |
4 |
Холодильная система климатической камеры проверяется на герметичность. Выявляются неисправностей и неполадок. |
1 раз в месяц |
5 |
Проверяются болтовые соединений и крепления трубопроводов. Крепления и соединения обтягиваются при необходимости. |
1 раз в год |
6 |
Проверка фреона в холодильной системе. Дозаправка в случае необходимости. |
По мере необходимости |
7 |
Проверка фильтров–осушителей. |
Регулярно |
8 |
Проверка уровня масла в компрессорах. |
Регулярно |
9 |
Настройка приборов автоматической защиты камеры в различных режимах работы. Проверка приборов на срабатывание при высоких нагрузках. |
1 раз в полгода |
10 |
Осмотр электроаппаратуры. Протяжка электрических соединений. Устранение провисаний проводов. |
1 раз в 3 месяца |
11 |
Проверка электрических контакторов и прерывателей на износ контакторов. |
1 раз в полгода |
12 |
Обкатка оборудования после проведения технического обслуживания. |
Регулярно |
13 |
Выдача информации о результатате диагностики, необходимости замены неисправных узлов. |
При посещении |
14 |
Инструктирование персонала и выдача рекомендаций, запись о выполненной работе в техническом журнале. |
При посещении |
Периодичность обслуживания и мероприятия могут дополнительно обговариваться с потенциальными клиентами по тел.:+7 (812) 495-69-19