+7(812) 495-69-19
Заказать звонокЗаказать звонок Написать намНаписать нам
Главная / Услуги / Обслуживание климатических камер

Обслуживание климатических камер

Техническое сервисное обслуживание климатических камер

Компания ООО «НПФ «РЕОМ» является одной из ведущих фирм производителей климатических камер и различного рода испытательного оборудования на отечественном рынке. Мы готовы изготовить испытательное оборудование или модернизировать уже имеющиеся климатические камеры, с учетом любых потребностей и пожеланий Покупателя. Наша компания имеет богатый опыт в производстве широкого спектра испытательного оборудования от высоковакуумных камер до лабораторных сушильных шкафов, от камер испытания бетона до, не выходящих из тренда, климатических камер тепла - холода, тепла - холода - влаги. Помимо производства оборудования Мы оказываем услуги в проведении гарантийного обслуживания изделия (ремонтного) и после гарантийного обслуживания (сервисного).

С течением времени любые механизмы, детали, узлы и т.д. подвержены износу и старению, заметно ухудшая первоначальные рабочие характеристики элемента. Для повышения сроков жизнедеятельности и эксплуатации оборудования, а также предупреждения работы изделия вне допустимых диапазонов предусмотрен комплекс мер, в совокупности называемый техническое обслуживание.

Техническое обслуживание можно подразделить на такие подразделы как текущее, гарантийное и сервисное

Рассмотрим подробнее каждый вид.

Текущее обслуживание - выполняется эксплуатирующим климатическую камеру персоналом. В состав текущего обслуживания входит контроль за работой оборудования, соблюдение требуемых условий для эксплуатации изделия, своевременное уведомление Поставщика о появившихся неисправностях.

Гарантийное обслуживание- это всесторонний комплекс мер направленный на поддержание оборудования в работоспособном состоянии в соответствии с паспортными данными, проведение, при необходимости, в кратчайшие сроки ремонтно-восстановительных работ. Гарантийное обслуживание проводится силами Поставщика (заводом - изготовителем) на протяжении действия всего гарантийного срока.

Сервисное обслуживание - это вид после гарантийного обслуживания, направленный на продление срока эксплуатации изделия. Основными критериями для увеличения жизнедеятельности оборудования являются выявление и устранение на ранних стадиях неисправностей и поддержание оборудования в работоспособном состоянии. Сервисное обслуживание может проводиться специализированной организацией, эксплуатационным персоналом, имеющим знания и навыки в обслуживании данного вида оборудования и заводом - изготовителем. Стоит отметить, что обращаясь за сервисом к изготовителю вы не рискуете столкнуться с не профессионализмом и можете быть уверены в высоком уровне подготовки наших специалистов.  Сервисное обслуживание также включает в себя проведение текущего (силами местного персонала) планового и сезонного обслуживания.

Плановое обслуживание - выполняется квалифицированным персоналом и включает такой перечень работ как:

  • проверка работоспособности узлов и механизмов
  • соответствие рабочих параметров климатической камеры заявленным в документации
  • проверка системы на герметичность
  • замена фильтрующих элементов и масла
  • протяжка винтовых и болтовых соединений ( клеммы электрощита, крепеж трубопроводов ит.д.)
  • очистка оборудования от грязи и пыли

Сезонное обслуживание - проводится с целью безболезненного перехода оборудования с летнего режима на зимний режим эксплуатации при существенных изменениях окружающей среды в течении года.

Компания «НПФ «РЕОМ» ведёт Заказчика непрерывно на протяжении всего срока действия гарантийных обязательств на изготовленное, а также модернизированное оборудование. Все наши климатические испытательные камеры оборудуются функцией «удалённого доступа поддержки клиента». Данная функция позволяет в любой момент времени, по желанию Заказчика, установить сетевое подключение с виртуальным компьютером Производителя. 

«Удалённый доступ поддержки клиента» это:

  1. Молниеносное выявление возникшей проблемы.
  2. Осуществление оперативного вмешательства в некорректный рабочий процесс оборудования.
  3. Устранение до 80% проблем без привлечения сервисного инженера.

По истечению срока действия гарантийного обслуживания мы не бросаем клиента, а предлагаем заключить договор сервисного обслуживания на выгодных условиях с сохранением всех привилегий гарантийного обслуживания. 

Наиболее точно о частоте проведения сервисного обслуживания климатических камер вы можете ознакомиться в таблице ниже:

№ п/п

Наименование мероприятий по обслуживанию климатических камер

Частота проведения мероприятий

1

Проверка общего технического состояния. Проверка на работоспособность оборудования.

1 раз в 3 месяца

2

Проверка режимов холодильной установки климатической камеры.

1 раз в полгода

3

Чистка оборудования и всех узлов агрегата от грязи и пыли.

1 раз в месяц

4

Холодильная система климатической камеры проверяется на герметичность. Выявляются неисправностей и неполадок.

1 раз в месяц

5

Проверяются болтовые соединений и крепления трубопроводов. Крепления и соединения обтягиваются при необходимости.

1 раз в год

6

Проверка фреона в холодильной системе. Дозаправка в случае необходимости.

По мере необходимости

7

Проверка фильтров–осушителей.

Регулярно

8

Проверка уровня масла в компрессорах.

Регулярно

9

Настройка приборов автоматической защиты камеры в различных режимах работы. Проверка приборов на срабатывание при высоких нагрузках.

1 раз в полгода

10

Осмотр электроаппаратуры. Протяжка электрических соединений. Устранение провисаний проводов.

1 раз в 3 месяца

11

Проверка электрических контакторов и прерывателей на износ контакторов.

1 раз в полгода

12

Обкатка оборудования после проведения технического обслуживания.

Регулярно

13

Выдача информации о результатате диагностики, необходимости замены неисправных узлов.

При посещении

14

Инструктирование персонала и выдача рекомендаций, запись о выполненной работе в техническом журнале.

При посещении


Периодичность обслуживания и мероприятия могут дополнительно обговариваться с потенциальными клиентами по тел.:+7 (812) 495-69-19